Обмен и возврат товара
Уважаемый покупатель !
При получении товара, Вы должны проверить его на отсутствие каких-либо недостатков (дефектов), в том числе на отсутствие механических повреждений. Обращаем ваше пристальное внимание на тот факт, сто согласно п.1 ст.459 Гражданского кодекса РФ, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором купли-продажи продавец считается исполнившим обязанность по передаче товара покупателю. Все претензии по внешнему виду доставленного покупателю товара, за исключением скрытых (невидимых) дефектов, можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом. В случае отсутствия каких-либо претензий к качеству передаваемого товара, Вы подписываете товарно- транспортную накладную на доставку и за наличный расчет прозводите его оплату.
После этого курьер (экспедитор) передает Вам:
- товар;
- товарный чек или товарную накладную;
-счет или счет-фактуру (при оплате товара по безналичному расчету);
- гарантийный талон (если иные способы активации гарантии не предусмотрены).
Возврат товара
Согласно п.4 ст.26.1 "Закона о защите прав потребителей", потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара- в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (сохраняйте оригинальную заводскую упаковку сантехники), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом, потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально- определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При соблюдении всех вышеперечисленных условий возврата товара, мы вернем вам уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение десяти со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Вы имеете право требовать обмена или возврата товара, если в результате его эксплуатации был выявлен недостаток ( скрытый дефект), при следующих условиях:
1. имеется кассовый чек подтверждающий покупку товара в нашем интернет-магазине;
2.претензия предъявлена до истечения гарантийного срока установленного на приобретаемый товар ( в случае его отсутствия в течение 14 календарных дней со дня покупки);
3. выявленный в товаре дефект (недостаток) не является следствием нарушения правил эксплуатации товара;
Если по какой либо причине, Вы не можете предъявить кассовый чек подтверждающий вашу покупку в нашем интернет - магазине, Вам необходимо предоставить свидетеля который может подтвердить покупку товара в нашем интернет-магазине. Во избежание возникновения конфликтных ситуаций, пожалуйста сохраняйте кассовый чек подтверждающий вашу покупку.
Обмен или возврат товара не производится в следующих случаях:
1. потребителем были нарушены условия эксплуатации, установки, монтажа или иные условия гарантийного обслуживания.
2. товар имеет дефекты (недостатки) в виде трещин, царапин, сколов, механических повреждений (за исключением скрытых дефектов производственного характера).
3. товар находится в неполной комплектации (отсутствует документация, комплектующие, другие необходимые принадлежности).